— О клиенте
01 Задача
02 Решения
По требованию штаб-квартиры выбрали WordPress.
Произвели интеграцию с сайтом новостей РОСАТОМА: автоматический постинг новостей.
Основные цвета
Темно-синий – олицетворяет респектабельность,
серьезность, глубину, спокойствие, устойчивость,
уверенность, опыт и знания.
Голубой – яркий, активный, динамичный, молодой.
Он сообщает о современности бренда, о стремлении к
новаторству, росту и развитию.
Темно-серый – глубокий цвет, вносящий строгость.
Дополнительные цвета
Основной шрифт
Шрифт Rosatom является имиджевым и используется
в шрифтовом начертании логотипа организации.
В словесной составляющей логотипа представлено сочетание модификаций Bold и Regular.
Паттерн
Паттерном или закономерно повторяющимся элементом, сопровождающим материалы и фирменные носители, является совокупность двух графических
объектов (двух образующих частей), входящих в состав логотипа Госкорпорации «Росатом».